Работаем ежедневно 8.00-23.00
+7 (343) 3-280-560
+7 (922) 188-05-60
Работаем ежедневно 8.00-23.00
Прокат автомобилей
+7 (343) 3-280-560
+7 (922) 188-05-60
Заказать звонок

Вопрос-ответ

В данном разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, которые часто задают нашем менеджерам.

Вопрос: При возникновении любых неисправностей во время эксплуатации автомобиля что делать?

Ответ: Необходимо сообщить об этом менеджеру по телефону.

Вопрос: При попадании на автомобиле в ДТП какими должны быть мои действия?

Ответ:

  • Необходимо предотвратить дальнейшее повреждение и устранить причины, которые могут привести к ещё большему ущербу.
  • Сделать вызов сотрудника ГАИ;
  • Оповестить менеджера нашей компании, работающего непосредственно с клиентами.

Вопрос: Что мне предпринять, если автомобиль был угнан или повреждён?

Ответ: Когда посторонние лица повреждают автомобиль, посмотрите действия клиента в разделе «попадание автомобиля в ДТП».

Если имеет место угон автомобиля:

  • Необходимо письменно подать заявление в отделение внутренних органов о случившемся;
  • Оповестить менеджера, отвечающего за автомобили, по телефону;
  • Вернуть ключ зажигания и документы на транспортное средство в автопрокат нашему менеджеру.

Вопрос: Насколько полон топливный бак и сколько бензина в нём должно быть при возвращении автомобиля?

Ответ: Бак может быть наполнен минимум на 1/8 часть или до максимальной отметки. Возвращать машину необходимо с таким же количеством топлива.

Вопрос: В каком виде необходимо возвращать машину?

Ответ: Исключительно в чистом виде и без повреждений. Кузов должен быть вымыт, а багажное отделение и все коврики в салоне обработаны пылесосом;

Вопрос: Если не получается вернуть транспортное средство в срок, как быть в этом случае?

Ответ: Связаться с менеджером и обговорить сложившуюся ситуацию в поисках оптимального решения.

Вопрос: Что делать, когда машина сломалась во время эксплуатации на территории ЕКАД и за его пределами?

Ответ:  Если поломка произошла не далее 15 километров от ЕКАД, неисправность будет устранена нашим механиком. Необходимо подождать его и он выполнит работу по месту. Поломки за пределами этой зоны устраняются ближайшим автосервисом за счёт компании. При серьёзных поломках мы предоставляем другой автомобиль на замену.

Вопрос: Имеются ли у вас детские сиденья?

Ответ: Кресла предоставляются.

Вопрос: Какой стаж вождения должно иметь лицо, арендующее транспортное средство?

Ответ: Минимум 2 года.

Вопрос: Допускается выезд на арендованном транспорте за пределы России в ближнее зарубежье?

Ответ: В основном разрешаем эксплуатировать автомобиль в Свердловской области. Выезд за её пределы должен быть согласован с менеджером.

Вопрос: Тарифы, представленные в вашем прайсе, включают в себя страховку?

Ответ: Включают в обязательном порядке.

Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы оформить прокат?

Ответ: Ожидание будет длиться не более 15 минут.

Вопрос: Если менеджеру приходится ожидать из-за задержки рейса, это время необходимо оплачивать дополнительно?

Ответ: Промежуток времени между 11 вечера и 8 утра необходимо с диспетчером обговорить предварительно.

Вопрос: Какой размер залога, который вы требуете внести за машину?

Ответ: Сумма колеблется от 2 000, но не более 20 000 рублей.

Вопрос: Можно ли оплатить услуги автопроката иностранной валютой?

Ответ: Исключено, мы принимаем оплату в рублях.

Вопрос: На кузове автомобилей имеются ваши логотипы и надписи?

Ответ: На наших машинах отсутствует реклама и фирменные эмблемы.

Вопрос: Когда нужно оплачивать услуги автопроката?

Ответ: До начала эксплуатации транспортного средства необходимо уплатить сумму, оговоренную в договоре и залог.

Вопрос: Адресная доставка машины в любую часть города требует дополнительной оплаты?

Ответ: Да. Стоимость адресной доставки нужно уточнить у менеджера.

Вопрос: В чём разница между арендой и прокатом?

Ответ: Нет никаких отличий, так как это одна и та же услуга.

Вопрос: Что необходимо для продления срока аренды автомобиля?

Ответ: Такие вопросы необходимо решать за сутки до окончания договора аренды. В противном случае эксплуатируемый транспорт могут забронировать другие лица.

Ответы на другие вопросы можно получить у наших менеджеров. Используйте телефоны +7 (343) 3-280-560 и +7 (343) 3-280-650 для связи с ними ежедневно в период с 08:00 до 23:00. У него можно уточнить наличие желаемой модели автомобиля, а также её комплектацию.

Заказать услугу

*- обязательное поле для заполнения
правилами

Обратный звонок

правилами

Выберите ваш город

  • Екатеринбург

Бронирование