В данном разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, которые часто задают нашем менеджерам.
Вопрос: При возникновении любых неисправностей во время эксплуатации автомобиля что делать?
Ответ: Необходимо сообщить об этом менеджеру по телефону.
Вопрос: При попадании на автомобиле в ДТП какими должны быть мои действия?
Ответ:
- Необходимо предотвратить дальнейшее повреждение и устранить причины, которые могут привести к ещё большему ущербу.
- Сделать вызов сотрудника ГАИ;
- Оповестить менеджера нашей компании, работающего непосредственно с клиентами.
Вопрос: Что мне предпринять, если автомобиль был угнан или повреждён?
Ответ: Когда посторонние лица повреждают автомобиль, посмотрите действия клиента в разделе «попадание автомобиля в ДТП».
Если имеет место угон автомобиля:
- Необходимо письменно подать заявление в отделение внутренних органов о случившемся;
- Оповестить менеджера, отвечающего за автомобили, по телефону;
- Вернуть ключ зажигания и документы на транспортное средство в автопрокат нашему менеджеру.
Вопрос: Насколько полон топливный бак и сколько бензина в нём должно быть при возвращении автомобиля?
Ответ: Бак может быть наполнен минимум на 1/8 часть или до максимальной отметки. Возвращать машину необходимо с таким же количеством топлива.
Вопрос: В каком виде необходимо возвращать машину?
Ответ: Исключительно в чистом виде и без повреждений. Кузов должен быть вымыт, а багажное отделение и все коврики в салоне обработаны пылесосом;
Вопрос: Если не получается вернуть транспортное средство в срок, как быть в этом случае?
Ответ: Связаться с менеджером и обговорить сложившуюся ситуацию в поисках оптимального решения.
Вопрос: Что делать, когда машина сломалась во время эксплуатации на территории ЕКАД и за его пределами?
Ответ: Если поломка произошла не далее 15 километров от ЕКАД, неисправность будет устранена нашим механиком. Необходимо подождать его и он выполнит работу по месту. Поломки за пределами этой зоны устраняются ближайшим автосервисом за счёт компании. При серьёзных поломках мы предоставляем другой автомобиль на замену.
Вопрос: Имеются ли у вас детские сиденья?
Ответ: Кресла предоставляются.
Вопрос: Какой стаж вождения должно иметь лицо, арендующее транспортное средство?
Ответ: Минимум 2 года.
Вопрос: Допускается выезд на арендованном транспорте за пределы России в ближнее зарубежье?
Ответ: В основном разрешаем эксплуатировать автомобиль в Свердловской области. Выезд за её пределы должен быть согласован с менеджером.
Вопрос: Тарифы, представленные в вашем прайсе, включают в себя страховку?
Ответ: Включают в обязательном порядке.
Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы оформить прокат?
Ответ: Ожидание будет длиться не более 15 минут.
Вопрос: Если менеджеру приходится ожидать из-за задержки рейса, это время необходимо оплачивать дополнительно?
Ответ: Промежуток времени между 11 вечера и 8 утра необходимо с диспетчером обговорить предварительно.
Вопрос: Какой размер залога, который вы требуете внести за машину?
Ответ: Сумма колеблется от 2 000, но не более 20 000 рублей.
Вопрос: Можно ли оплатить услуги автопроката иностранной валютой?
Ответ: Исключено, мы принимаем оплату в рублях.
Вопрос: На кузове автомобилей имеются ваши логотипы и надписи?
Ответ: На наших машинах отсутствует реклама и фирменные эмблемы.
Вопрос: Когда нужно оплачивать услуги автопроката?
Ответ: До начала эксплуатации транспортного средства необходимо уплатить сумму, оговоренную в договоре и залог.
Вопрос: Адресная доставка машины в любую часть города требует дополнительной оплаты?
Ответ: Да. Стоимость адресной доставки нужно уточнить у менеджера.
Вопрос: В чём разница между арендой и прокатом?
Ответ: Нет никаких отличий, так как это одна и та же услуга.
Вопрос: Что необходимо для продления срока аренды автомобиля?
Ответ: Такие вопросы необходимо решать за сутки до окончания договора аренды. В противном случае эксплуатируемый транспорт могут забронировать другие лица.
Ответы на другие вопросы можно получить у наших менеджеров. Используйте телефоны +7 (343) 3-280-560 и +7 (343) 3-280-650 для связи с ними ежедневно в период с 08:00 до 23:00. У него можно уточнить наличие желаемой модели автомобиля, а также её комплектацию.